Wednesday, September 1, 2010

Don't worry sweetie, it's gonna be all right

Помимо того, что я хочу увидеть Японию, я также постепенно наращиваю желание посетить столицу Франции. Вот сейчас, читая книгу Анны Гавальда, кажется, что я чувствую очарование Парижа, прогуливаясь по его улочкам вместе с героями, захаживая в культовые и любимые ими кафешки и магазинчики. Перед глазами чёткая и ясная картинка внешнего вида города: то ли от писательского таланта Анны, то ли из-за сложившегося образа в моей голове, включая подаренные мне из самого Парижа открытки с его изображениями и рассказы очевидцев-друзей. Как же это все волнует и будоражит мой мозг: он начинает лихорадочно представлять возможности посетить те или иные желанные места, прокладывает маршруты, прикидывает даты поездок... ой держите меня, а то ведь унесёт прям на пик Эйфелевой башни...

No comments:

Post a Comment